Специалисты

Миневич Ольга Константиновна. Кандидат психологических наук, Председатель Воронежского регионального психоаналитического общества, член Профессиональной психотерапевтической Лиги.  
Миневич Ольга Константиновна.
 
Кандидат психологических наук, Председатель Воронежского регионального психоаналитического общества, член Профессиональной психотерапевтической Лиги (групповое членство).
Стаж работы (общий – 25 лет, стаж психолога – 14 лет).
 
Специализация:
- психоаналитическое консультирование взрослых
- психоаналитическое консультирование детей и подростков
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений
- работа с приемными семьями
- ведение тоддлеровских групп (групп раннего развития).
 
Образование:
- Воронежский государственный университет, филологический факультет, 1992 г.
- Российский государственный социальный университет, психологический факультет, 2002 г.
- Московский гештальт-институт, 2003–2005 гг.
- Международная обучающая программа "Психоаналитическое консультирование детей и подростков", 2006–2010 гг. Сертификат.
- «Ведение тоддлеровских групп». Сертификат ведущего тоддлеровских групп Детского психоаналитического общества. Санкт-Петербург , 2008 г.
- «Интегративная система психодиагностики методом Роршаха». Свидетельство о повышении квалификации Института социального образования, Воронеж, 2014 г.

Прибытков Вячеслав Васильевич. Психолог.  
Прибытков Вячеслав Васильевич.
 
Психолог. Стаж работы 7 лет
 
Специализация:
- индивидуальное консультирование взрослых.
 
Образование:
- Российский государственный социальный университет, профессиональная переподготовка по программе «Социальная психология», Воронеж 2009 г.
- Институт психотерапии и консультирования «Гармония», профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология. Психологическое и психотерапевтическое консультирование», Санкт-Петербург, 2013 г.
- Институт психотерапии и консультирования «Гармония», профессиональная переподготовка по программе «Практическая психология. Разработка и ведение тренинговых программ», Санкт-Петербург, 2013 г.

Новичихина Наталья Александровна. Учитель-логопед первой квалификационной категории, учитель начальных классов.  
Новичихина Наталья Александровна.
 
Учитель-логопед первой квалификационной категории, учитель начальных классов. Стаж работы по специальности учитель-логопед 14 лет.
 
Специализация:
- подготовка к школе детей 5-7 лет (развитие речи, обучение грамоте, обучение чтению, развитие элементарных математических представлений, развитие мелкой моторики, предупреждение возможных трудностей в школьном обучении, профилактика нарушений чтения и письма)
- устранение дефектов звукопроизношения
- развитие фонематического слуха
- развитие навыков звукового анализа и синтеза
- уточнение и расширение словарного запаса
- уточнение и расширение словарного запаса
- развития связной речи
- развитие коммуникативных навыков детей, успешности в общении.
 
Образование:
- Воронежский Государственный музыкально-педагогический колледж в 2001, по специальности учитель начальных классов, в 2005 г.
- Липецкий государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед.

Сазыкин Артем Александрович. Психолог-консультант.  
Сазыкин Артем Александрович.
 
Психолог-консультант. Опыт консультирования с 2007 года.
 
Область работы со взрослыми и подростками:
- тревожность, беспокойство
- депрессия, хандра
- негативные мысли
- низкая самооценка и неуверенность в себе
- межличностные отношения
- воздействие со стороны других людей
 
Область работы с детьми:
- гиперактивность
- рассеянность
- вредные привычки (грызение ногтей, сосание пальцев, издавание разных звуков и тд.)
- тревожность
- страхи
- проблемы в коллективе
 
Образование:
- Московский гуманитарно-экономический институт (Психолог. Преподаватель психологии)
- Московский гуманитарно-экономический институт (Специалист по связям с общественностью).
Дополнительное образование:
- Прохождение обучения по программе «Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей».
 
Методики работы:
- эриксоновский гипноз
- арт-терапия.
 
Контактный телефон :  8-951-559-19-43

Чернышова Инна Васильевна. Руководитель творческой мастерской.  
Чернышова Инна Васильевна.
 
Руководитель творческой мастерской.
Кандидат психологических наук, преподаватель кафедры дизайна Института культуры и искусства Воронежского государственного педагогического университета, преподает живопись, основы композиции, цветоведение и колористику, средства цветографического дизайна, психофизиологию рекламы и пиктографии, психофизиологию среды.
Общий трудовой стаж педагогической работы (по специальности): 14 лет.
 
Образование:
- 1995 г. - Воронежское художественное училище по специальности «Художник-педагог»
- 2000 г. - Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Изобразительное искусство и черчение».
 
Используемые методики:
- художественно-эстетическое развитие личности (В.С. Кузин, А.А. Мелик-Пашаев, Б.М. Неменский, Н.М. Сокольникова и др.),
- проективные методики (художественно-графические тесты «Картина мира» (Е.С. Романова, О.Ф. Потемкин)),
- тесты креативности Е.П. Торренса («Закончи рисунок», «Повторяющиеся фигуры») и др.
 
Дополнительные сведения:
В течение 1997–2008 гг. принимала участие в районных, городских, областных выставках детских работ «Творчество юных», в городских выставках учебно-творческих работ студентов, в отчетных выставках дипломных работ студентов в городе Воронеже, ведет самостоятельную творческую работу в области живописи и графики.

Зыкова Наталья Юрьевна. Педагог-психолог.  
Зыкова Наталья Юрьевна.
 
Педагог-психолог.
кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, консультирование взрослых, ведение программы обучающих тренингов по различным направлениям (личностный рост, коучинг и тайм-менеджмент, командообразование, навыки эффективного общения, арттерапия, сказкотерапия, тренинги уверенного поведения), индивидуальное консультирование и психотерапия.
Профессиональный стаж - 10 лет, педагогический -14 лет.
 
Образование:
- 1997-2002 гг. Воронежский государственный педагогический университет по специальности «психология». Квалификация «педагог-психолог».
- 2002-2006 гг. Воронежский государственный университет по специальности «педагогическая психология». Квалификация «кандидат психологических наук».
 

 

Борисова Елена Михайловна.  
Борисова Елена Михайловна.
 
Психофизиолог, психоаналитически ориентированный психолог, системный терапевт. Специализируется на работе со взрослыми, подростками и детьми индивидуально и в терапевтических группах. Психодиагностика, краткосрочное консультирование и терапия. Действительный член «Ассоциации профессионалов и профессиональных сообществ».
 
Образование:
- 1997 г. – ВГУ по специальности «Биология. Физиология человека и животных». Специализация по психофизиологии.
- 2008-2009 гг . – Институт консультирования и системных решений (ИКСР) при поддержке Вислохского института системных решений (WISL, Германия) и Высшей школы психологии (ВШП, Россия), международно-признанные сертификаты по двум направлениям: «Семейные расстановки» (в рамках групповой и индивидуальной работы клинического профиля) и «Организационные расстановки» (в рамках организационного развития и менеджмента).
- 2008 г. - Специализация по направлению «Основы психологии рекламы» на базе психоаналитического центра «Персона».
- 2013-1015г г. - «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» на базе «Воронежского Регионального психоаналитического общества».
- 2014 г. - «Интегративная система психодиагностики методом Роршаха» Воронежский инстититу социального образования.
- 2016 г. - «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» Московская Ассоциация Аналитической психологии.
 

Ильина Ольга Вячеславовна.  
Ильина Ольга Вячеславовна.
 
Клинический психолог психоаналитической ориентации, ведущий терапевтических и обучающих групп, системный терапевт. Действительный член «Ассоциации профессионалов и профессиональных сообществ», действительный член Профессиональной Психотерапевтической лиги России, член «Воронежского регионального психоаналитического общества».
 
Образование:
- 1994 г. - ВГУ, Исторический факультет.
- 1995 г. – Психолого-педагогический центр «Инсайт», г.Воронеж.
- 1995 г. - специализации в Воронеже: «Психосинтез и методика его проведения», «Основы НЛП - нейро-лингвистического программирования» (1 и 2 уровни, тренер В.А.Ананьев).
- 1995-1997 гг. – Санкт-Петербургский госуниверситет, спецфакультет менеджмента по специальности психолого-социальная работа.
- 1997-2003 гг. – специализации по клинической психологии и психоанализу на базе Восточно-Европейского института психоанализа.
- 2002-2003 гг. – специализации «Актуальные направления психологии менеджмента» на базе Института практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург.
- 2008-2009 гг. – Институт консультирования и системных решений (ИКСР) при поддержке Вислохского института системных решений (WISL, Германия) и Высшей школы психологии (ВШП, Россия), международно-признанные сертификаты по двум направлениям: «Семейные расстановки» (в рамках групповой и индивидуальной работы клинического профиля) и «Организационные расстановки» (в рамках организационного развития и менеджмента).
- сертификат АПР36-0615-06 «Телесные симптомы и психосоматическое расстройства в клинической практике. принципы и методы психотерапии» 2015г Московская Ассоциация аналитической психологии.
- сертификат АП-0815-03. «Аналитическая терапия личностных расстройств с нарциссической и травматической доминантой; стратегии и пространства трансформации» 2015 г Московская Ассоциация Аналитической психологии.
- 2016 г. - «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми» Московская Ассоциация Аналитической психологии.
 

Кладова Юлия Владимировна.  
Кладова Юлия Владимировна.
 
Психоаналитически ориентированный психолог, член Воронежского регионального психоаналитического общества. Стаж работы – 7 лет. Специализация:
- психоаналитическое консультирование детей и подростков;
- индивидуальное консультирование взрослых;
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений;
- песочная терапия детей и взрослых;
- ведение тоддлеровских групп.
 
Образование:
- Воронежский Государственный Университет, факультет философии и психологии, направление – психология, специализация – психология личности – 2004-2009 гг.
- Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург – курс повышения квалификации по программе: «Практика сказкотерапии» – 2010 г. Свидетельство.
- Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург – обучающий семинар: «Практика песочной терапии» – 2010 г. Сертификат.
- Обучающая программа: «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» на базе «Воронежского Регионального психоаналитического общества» – 2013-2015 гг. Сертификат.
 

Горбачёва  Алёна  Сергеевна.  
Горбачёва Алёна Сергеевна.
 
Психолог-психоаналитик, детский психолог, специалист по телесно-ориентированной психотерапии, Юнгианской песочной терапии. Стаж работы – более 10 лет.
 
Специализация:
- помощь в кризисных ситуациях
- помощь при психологических травмах, конфликтах в семье
- переживание одиночества и трудности в общении, проблемы детско-родительских отношений
- депрессии, страхи, фобии, неуверенность в себе
- потери близких, созависимые отношения.
 
Образование:
- Диплом: ПП№ 001048, Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, г.Санкт-Петербург, лицензия ЛП СПб № 78-011370. Квалификация: психолог – психоаналитик.
- Сертификат Воронежского Регионального Психоаналитического общества – «Психоаналитическое консультирование детей и подростков».
- Сертификат № ПКРД 180/18е обучающий семинар-тренинг «Песочная Юнгианская терапия, «Sandpley» Психологический центр «Свет маяка».
- Сертификат № Г 059, Г 069 обучающая программа «Вегетотерапия В.Райха». Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов. г. Москва.
- Сертификат № КС – 0026 «Работа с зависимостями и созависимостью». Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов.
- Свидетельство № 00169-14 о повышении квалификации в сфере консультирования с использованием теории и методов телесно-ориентированной психотерапии. Межрегиональная Общественная Организация «АССОЦИАЦИЯ ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ» г. Москва.
 

Грибкова Ирина Михайловна.  
Грибкова Ирина Михайловна.
 
Психолог, гештальт-терапевт. Индивидуальное консультирование взрослых и подростков. Стаж психологической практики – 15 лет.
 
Специализация:
- кризисы;
- конфликты, потери, разлуки, утраты;
- тревоги, страхи;
- одиночество, дефолт отношений, развод;
- социализация ( навыки общения, публичные выступления );
- жизненная стратегия (мечты, желания, цели);
- мировосприятие ( отношение к жизни, настроение).
 
Образование:
- Воронежский государственный университет, экономический факультет, 1985 г.
- Российский государственный социальный университет, психологический факультет, 2002 г.
- Московский Гештальт-институт, 2003–2005 гг. Сертификат.
 

Глебова Ирина Ивановна.  
Глебова Ирина Ивановна.
 
Психоаналитически ориентированный психолог, член «Воронежского регионального психоаналитического общества». Стаж работы 5 лет.
 
Специализация:
- психоаналитическое консультирование взрослых;
- психоаналитическое консультирование детей и подростков;
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
 
Образование:
- Российский государственный социальный университет по программе "Психология: практический психолог", 2011г.
- Обучающая программа: «Психоаналитическое консультирование детей и подростков» на базе «Воронежского Регионального психоаналитического общества», 2011-2013гг. Сертификат.
- Академия последипломного образования. Республика Беларусь. Тематический семинар-практикум "Профилактика суицидального риска у детей и подростков", 2014г. Свидетельство.
- Санкт-Петербургское общество развития психоанализа. Клинический семинар "Гендер и сексуальность. Из плена предрассудков", 2014г. Сертификат.
- Московская ассоциация аналитической психологии. Обучение по программе: "Аналитическая терапия личностных расстройств с нарциссической и травматической доминантой: стратегии и пространства трансформации", 2015г. Сертификат.